НАЗНАЧЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Оборудование предназначено для проведения стендовых испытаний комплектных изделий на базе колесных шасси полной массой до 70000 кг с целью обеспечения проверки качества изготовления в рамках приемо-сдаточных и периодических испытаний в соответствии с ТУ на изделия.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ
Основные технические требования, предъявляемые к стенду испытаний на прочность, при транспортировании изделий на базе колесных шасси
Параметр / описание |
Исходные данные |
Тип испытываемых изделий |
Специальная техника установленная на автомобильные шасси повышенной проходимости имеющие от 4-х до 6-и осей, с максимальной нагрузкой на ось до 15000 кг. |
Число колес испытуемого изделия одновременно воспринимающих воздействие |
От 4 до 12 |
Воспроизводимый ход ступицы испытуемого автомобиля |
Не менее: 320 мм. |
Максимальная скорость перемещения ступицы испытуемого автомобиля |
Не менее: 3,2 м/с. |
Максимальное ускорение перемещения ступицы автомобиля |
Не менее: 40 g. |
Допустимая боковая нагрузка на ступицу испытуемого автомобиля |
Не менее: 1500 кг. |
Восприятие горизонтальных нагрузок стендом со стороны автомобиля: продольных / поперечных |
Удерживающее устройство Боковые ограничители на опорных площадках под колеса. |
Система установки испытуемого объекта на стенд |
Испытуемый объект устанавливается на стенд своим ходом. Стенд должен быть обеспечен автоматизированной системой регулировки базы и колеи в соответствии с параметрами испытуемого автомобиля в соответствии с приложением А. |
Число каналов независимого регулирования |
Не менее: 12 |
Диапазон воспроизводимых частот: Силового возбудителя/Системы управления
|
0- 100 Гц / 0.01 -500 Гц |
Основные технические требования, предъявляемые к стенду испытаний на прочность, при транспортировании изделий на базе колесных шасси
Сигналы, воспроизводимые стендом |
синус, пилообразный, прямоугольный, заданная спектральная плотность параметров, сигнал, записанный в реальных условиях эксплуатации или на дорогах автополигона, одновременное задание нескольких сигналов с взаимным наложением, согласование межканальной фазы и амплитуды; генерируемые сигналы индивидуальны для каждого канала |
Режим имитации дорожного полотна с покрытием |
|
Перемещение, А |
- 0,05 м. |
Частота, F |
2 … 4 Гц. |
Скорость перемещения, V |
1,25 м/с. |
Ускорение, А / g |
31,6 м/с2 / 3,2 |
Режим имитации дорожного полотна без покрытия |
|
Перемещение, А |
- 0,16 м. |
Частота, F |
0,5 … 2 Гц. |
Скорость перемещения, V |
20,1 м/с. |
Ускорение, А / g |
25,3 м/с2 / 2,6 |